воскресенье, 5 июня 2011 г.

Власть Демона: Революция. Глава 2. Демон.

Это случилось ночью. Ему приснился странный сон, где какие-то маги собрались в пыльной комнате и начали творить странный ритуал. А потом он почувствовал, что они собрались не просто так, что они собрались ради него. Ему приснилось, что они зовут его, что они взывают именно к нему. И он захотел ответить на него, он захотел крикнуть им: «Я иду! Я приду к вам, не беспокойтесь!». Но его голос пропал…
Когда Дмитрий открыл глаза, первым что он увидел, были тёмные деревянные балки потолка. Это было непривычно – видеть пыльное и грязное дерево, вместо стерильно чистого пластика его общежития в Марселе. Его удивило даже не то, что он проснулся не в своей постели, на пыльном полу, на каком-то грязном чердаке. Куда больше его удивил деревянный потолок – такие есть только у самых богатых землян. Люди, не нажившие баснословных состояний, привыкли довольствоваться стерильно чистыми и гладкими потолками из пластика и бетона. Зацепившись за эту мысль, сознание тут же воззвало с вопросом «А что ты делаешь в этом богатом, но явно грязном доме?» В поисках ответа, курсант Военной Академии Земной Колониальной Империи, второй дан обучения в Офицерском Корпусе Патрульной Службы, Дмитрий Гапов поднял голову и осмотрелся. И конечно же первыми кого он увидел были горе-демонологи.
Он не знал, что имеет честь, высокую не только для Галии, но и для всего этого мира, лицезреть аристократов, напуганных до колик в животе. А «Южная четвёрка» и правда была напугана. Они ожидали увидеть что угодно – уродливый комок щупальцев и ртов, огнедышащего монстра с чёрными, как ночь крыльями, или ходячий скелет древнего чудовища, как описывали демонов все известные им книги про демонологию. Чего они не ожидали увидеть, так это простого паренька, восемнадцати лет на вид. У того были очень короткие русые волосы, простоватое лицо, зелёные глаза. Одет он был во что-то похожее на военную форму, состоящую куртки и штанов, но плотную и сделанную из странного гладкого материала, похожего на кожу, но более блестящего. Одежда была чёрного цвета, с белыми полосами на рукавах. На правом плече и на левой половине груди были нашиты символф. Тот, что был на плече, выглядел, как голубой круг, наполовину прикрывающий меньший красный, с нацепленными на него в виде буквы «Х» скобами и странным знаком посередине. Любой житель Механикуса (или землянин, как они себя называют), родившийся позднее середины XX века опознал бы в этом символе знак радиационной опасности.

Второй символ, тот, что на груди, представлял собой раскрытую книгу с двумя рисунками, лежавшую на мече. Надписи над рисунками были на латыни (которую учат все маги, так как именно на ней составляется большинство заклинаний) и гласили «Земная Колониальная Империя» и «Воинская Академия».


Человек в странной одежде смотрел на них. Он со стоном попытался приподняться. Но не смог. Упав, он однако не растерялся и предпринял вторую попытку встать, что с трудом, но проделал. Шатаясь, он взглянул на призвавших его магов.
- Ты думаешь, что он опасен? Он же едва на ногах держится, - первая заговорила Жаннет.
- Он может притворяться… Хотя что-то он не похож на коварное чудовище, из тех, что описаны в этой книге… - Жуан попытался прикрыться этой книгой, робко выглядывая из-за неё. Франциск подошёл к краю круга. Поднял руку. Она будто упёрлась в невидимую стену.
- Видите? В любом случае, этот демон не может выйти наружу.
Затем он повернулся к Дмитрию. Окинул его взглядом, осмотрев более внимательно.
- Эй ты, демон! Ты понимаешь меня?
Гапов в свою очередь рассматривал Франциска. Он отметил его пронзительный взгляд. Без сомнений, вот кто лидер в этой группе. Язык, на котором говорил Франциск, был хорошо знаком Дмитрию. Любой, кто хочет обучаться в Европейском отделении Академии должен прилично говорить по-французски.
- Да, я понимаю вас. А кто вы такие? И почему вы называете меня демон?
Дмитрий пошатнулся. Он сделал попытку подойти к ближайшей стене, но он будто упёрся в невидимый барьер. В замутнённом мозгу начали всплывать неприятные догадки... Гапов сел прямо на пол, покрутил головой. Ущипнул себя. Посмотрел на Франциска. Тот высокомерно смотрел на него. Он ответил:
- Мы – твои новые хозяева, демон. Потому мы и зовёт тебя так. Ибо мы призвали тебя из твоего мира, Механикуса, чтобы ты служил нам так, как служат собаки своим хозяевам – честно, преданно и до последнего вздоха.
Дмитрий горько ухмыльнулся. Сколько он читал об этом - и реальных историй, и выдуманных рассказов. О том, как человека с Земли призывают в другой мир. И как он нашёл там своё место. Или совершил там подвиг, развив в себе черту характера, которая поможет ему в родном мире. Правда, это больше про выдуманные истории. В реальных это чаще заканчивалось тем, что пришельца с Земли больше никто никогда не видел… Вот уж чего Дмитрий не мог предположить – что это может случиться с ним самим. Что его кто-то куда-то призовёт. Он посмотрел на Франциска:
- Может быть, тогда уберёте барьер, ХОЗЯИН? А то мне немного неудобно служить вам, будучи запертым в этом круге.
Пьер подошёл к барьеру. Он тихо сказал Франциску:
- Ты уверен, что имеет смысл его выпускать? Я боюсь, что он может обманывать нас?
Франциск ответил так же тихо:
- Я думаю, что имеет. Он не стал бы проявлять сарказма, если бы и правда, был так коварен, как ты опасаешься. Он бы, напротив, притворился верным слугой и кинулся лизать нам пятки, если бы был опасен… А сарказм… Значит, убивать он нас не собирается.
- Но именно того я и боюсь – он мог предусмотреть и это… что нас не убедить раболепием.
Франциск заговорил уже громче:
- Он это и предусмотрел потому и выбрал такую линию поведения – наглую и саркастическую. Я надеюсь, что он догадался, что мне это понравиться. Так, демон?
Дмитрий усмехнулся… «А этот мажор-то не дурак. И зачем ему, такому умному понадобились услуги демона…» - подумал он.
Пьер пробормотал несколько слов. Ничего не произошло, но когда Франциск попробовал махнуть рукой, он не нашёл барьера. Дмитрий аккуратно подошёл к краю круга и присев, слегка смахнул мел рукой:
- Чтоб уж наверняка. Знаем мы ваши магические штучки... Привяжете меня к кругу, так я ж потом от него дальше километра не отойду…
Все переглянулись. В их головы пришла запоздалая мысль, что демоны должны лучше их разбираться в демонологии. Пьер чертыхнулся – он читал о подобных привязках, но не догадался их осуществить.
Дмитрий сунул руки в карманы и придирчиво оглядел своих новых хозяев. Де Л’Андор снова скрылся за книгой. На сей раз он читал свой же перевод. Затем сказал:
- Стой, демон. Я должен рассказать тебе о правилах, которым ты обязан подчиняться…
«Демон» перебил его:
- Знаем мы эти правила. Древни, как мир, да мы сами их же потом снова открыли.
Он важно поднял палец вверх, всё ещё держа одну руку в кармане:
- Первое правило. Демон не должен пытаться причинить вред своим хозяевам или своим бездействием допускать им нанесение вреда. Второе правило. Демон должен подчиняться приказам хозяев, если они не противоречат первому правилу. Третье правило. Демон может заботиться о себе и своей безопасности лишь в той мере, в которой это не противоречит первому и второму правилам. Знаете, мы весьма удивились, когда узнали, что маги изобрели Законы Робототехники за пятьсот лет до Азимова…
- А ты знаешь, что тебе будет за нарушение? – Пьер не сдавался. Он надеялся, что в книге есть хоть что-то, чего не знает демон.
- Да, конечно, знаю. Немедленное развоплощение, что для меня, немага, является l9;мертью.
Все маги в комнате разом выдохнули. Увидев демона в облике человека, они сразу решили что он – маг. Какой прок от простолюдина, не умеющего колдовать? Конечно, он сразу показал, что достаточно умён, но разве один ум определяет человека? В их мире, это прежде всего – это его способности к магии. Тот, кто не умеет колдовать – не умеет ничего. Он годится только в ремесленники, в лучшем случае – в купцы. Но магия и её покровители почему-то решили, что этот простолюдин – то, чего они просили. Франциск нахмурился, глядя на Дмитрия:
- Ты говоришь, ты не умеешь колдовать? Но кто ты тогда такой? В чём твоя сила?
- Сила? У меня нет никаких сил. Я – простой человек, способности к магии отсутствуют. В прямом бою показал средние показатели. Хотя… Я был первым, кто сумел пройти симуляцию командной битвы, не понеся никаких потерь. Ну, ещё я дважды чемпион Академии по шахматам.
- Шахматы? Что это? Какой-то спорт, вроде футбола? – подал голос Пьер.
- Нет, это настольная игра… Вы не знаете шахмат? У нас они очень популярны. Что-то вроде битвы фигурок на клетках, могу научить, если есть желание, господа… - Гапов галантно поклонился.
- Фигуры на клетках? Похоже на нарды, только в них играют иберийцы или анатолийцы, - Пьер нахмурился, - в вашем мире в Валгелле правят джиннийцы?
- Я не знаю таких слов. В нашем мире это всё называется совсем по-другому… - «демон» покачал головой, - Иберия называется Испанией, а Анатолия – это Турция, если я правильно помню уроки истории. Валгелла? Название вашего мира? И кто такие джиннийцы?
Ответил Франциск:
- Валгелла – это единственный известный нам материк, где мы живём. А джиннийцы – это еретики, которые поклоняются не стихийным первоначалам Истинного Бога, а его духовным – джиннам.
- Понятно, значит Европа и мусульмане, - пробормотал Гапов, подходя к закоптевшему окну. Он протёр стекло рукавом куртки, но только растёр грязь, сделав его ещё более мутным. Вздохнув, он повернулся к Франциску:
- Ну раз вы меня призвали, и я не смею ослm1;шаться… Что ж тогда я выполню ваши желания, какими бы они ни были, - он протянул руку де Лозеру.
Тот посмотрел на неё. Задумался, затем пожал её со словами:
- Ты не маг, но если стихии выбрали тебя… Значит ты тоже нам сгодишься. Добро пожаловать в Валгеллу, демон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий